среда, 20 октября 2010 г.

Поездка в регион!

Добрый день, друзья!

Хочу поделиться с вами своими ощущениями и переживаниями, связанными с поездкой в Перевозский район. В пятницу вечером 18 октября, я и два моих дистрибьютора Наталья и Максим поехали в путь-дорогу.

За окном автомобиля было уже темно и каждый из нас думал о том, как пройдет это первая встреча с приглашенными людьми. Звонков было много и желающих прийти тоже. Мы решили, что в любом случае, при любом исходе встречи это будет положительный опыт и мы должны через это пройти.

Больше всего переживал Максим, ведь это было его первая презентация!

И вот мы на месте. Ночь пролетела незаметно, но , думаю, каждый из нас думал о предстоящем мероприятии.

Ближе к вечеру следующего дня мы были готовы и направились в местный Колледж, именно там нам выделили помещение для проведения встречи. Это был обычный учебный класс.

И вот время презентации приближается..

В результате, мы проводили эту встречу для 4-х людей. Остальные либо просто не захотели выходить из дома в выходной, либо у них были другие причины. Нам это было не важно, мы были настроены по боевому .

После основной части 1 человек ушёл, а трое остались. Они задавали вопросы, просто не хотели уходить, а в результате заключили соглашение с компанией)). Мы все думали, как же всё пройдет, каков будет исход нашей встречи? Три человека из четырех это почти 100%-ный результат!!!


Уже позже, по дороге домой, мы обсуждали детали, делились впечатлениями и приняли решение, что такие поездки , в отдаленные регионы должны стать частью нашей работы, ведь и вдали от больших городов живут люди, которым данная информация просто необходима, что у них тоже есть право знать о тех возможностях, которые предоставляет компания NSP!

Мы пробуем различные методы в работе, это один из них и я хочу сказать, что нужно пробовать всё, ведьэтим наш бизнес и интересен!)

Поздравляю Меличаева Максима с первой презентацией! У него светлая голова, столько идей! Я иногда просто поражаюсь, как быстро в его голове рождаются умные и правильные мысли!!! Я вижу как человек стремится, не боится меняться в лучшую сторону.

Отдельное спасибо моей подруге,  Маркеловой Наталье, за поддержку и веру в меня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий